Цвет года от Pantone, изменения после карантина
Стиль, мода, красота - как важны эти слова для современных людей, ведь мы находимся в социуме и должны быть, как минимум, не хуже других. Первый раз, встретив человека, мы оцениваем его «оболочку», всего лишь его внешность, и во что он одет. Когда происходит общение, в человека начинают вглядываться, смотреть на внутренние качества и делать выводы. Каждый мечтает быть самым обаятельным и привлекательным, но, из-за появления в нашей стране Пандемии COVID-19 все сильно изменилось.
Находясь на самоизоляции, в закрытом пространстве мы лишились возможности выходить в общество, и наслаждаться обычными радостями, такими как: прогулка по парку, поход в кино или аквапарк, банальный выход на работу, когда ты преображаешь себя каждое утро. Всем было очень трудно выражать себя в домашних условиях, производить впечатление на других людей, а желание сходить в салон красоты просто сводило с ума представительниц прекрасного пола.
Но, невзирая на пандемию, мода не стоит на месте. Талантливые творческие кутюрье ищут решение и делают все, чтобы после прекращения самоизоляции людям было комфортно и приятно вливаться в нормальный здоровый ритм жизни.
Как считают эксперты Panton, после самоизоляции покупателей будут вдохновлять такие цвета, которые несут легкость, тепло и природную чувственность. Напомню, что ранее цветом года по Panton был благородный синий. Теперь же наступило время перемен, пора примерить на себя прекрасные летние оттенки спелых фруктов, зелени, моря и солнца.
Таким образом, Panton позаботился о том, чтобы людям было удобно подобрать одежду после карантина.
Посмотрите, как производитель детской одежды G'n'K реализует тематику природы в детской верхней одежде.
Также набирают популярность практичные нейтральные тона. Например, различные оттенки серого, такие как: стальной, серебро, темный инжир и многие другие. Или же можно рассмотреть одежду в цвете индиго, это тоже сейчас будет модно.
Взгляните, как мило выглядит детская верхняя одежда от бренда G'n'K на маленьких модельках в этих тонах.
Природные оттенки весьма разнообразны - это ягодный, винный, апельсин и многие другие.
Очень круто смотрится сочетание нейтральных, темных оттенков с яркими. Взгляните сами.
Как мы видим, сейчас самое время устроить правильный шопинг, который улучшит душевное состояние, наполнит дни яркими красками, бурными событиями и позитивными эмоциями!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
На сегодняшний день мода диктует свои правила и заставляет нас покупать огромное количество вещей, которые мы даже не успеваем одевать. Большая часть этой одежды дешёвая, быстро портится и потом превращается в мусор. Это сильно загрязняет экологию.
Зимние комбинезоны перестают быть вещью для малышей и успешно штурмуют взрослую моду, сияя в зимних коллекциях Prada, Courrèges, Givenchy, Louis Vuitton и других люксовых брендов. В G’n’K не могли пройти мимо такого тренда.
Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.