Ваш город:

Как удивить покупателя и вложиться в правильный товар?

23.05.2019

тренды в детской одежде как продавать выгодно

Сейчас Fashion-рынок детских товаров не терпит ошибок. Если магазин закупил «неправильную» коллекцию, то расплачиваться ему придётся очень дорого. Поэтому закупщики успешных сетей научились закупать правильный товар.

Они предлагают покупателю трендовую вещь, которую все хотят! Таким образом, они минимизируют свои риски. Но как им удаётся выбрать востребованный ассортимент?

Ответ прост: они хорошо разбираются в актуальных трендах сезона. Поэтому им легко выбрать нужный товар и построить прибыльную ассортиментную матрицу.

Бренд G’n’K не первый год сотрудничает с британским тренд-бюро WGSN, от которого мы получаем свежую информацию о топовых трендах грядущих сезонов. В середине марта мы проводили закрытый вебинар и делились полученной информацией со своими партнерами.

Сейчас мы хотим поделиться записью этого вебинара со всеми владельцами детских магазинов, заинтересованных в повышении рентабельности своего бизнеса.

Если Вы хотите знать всё о трендах сезона «Зима 2019/20», тогда смотрите запись нашего вебинара.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Формирование ассортимента магазина детской одежды
29.04.2019

Как сформировать ассортимент магазина детской одежды, чтобы клиенты были довольны, а продажи росли?

​Обзор ветровки для девочки С-693
16.03.2020

В XXI веке высоких технологий нетрудно подобрать правильный гардероб взрослым, но как сформировать правильный вкус у детей? Конечно же, с самого детства!

​Зимние пальто для девочек З-773 и З-783. Обзор моделей
17.07.2018

Детская зимняя одежда от ТМ GnK в сезоне Зима 2018/19 богата и разнообразна по стилям, цветам и фасонам. Пальто для девочек из новой коллекции отражают тренды высокой моды, однако их конструкции разработаны исходя из практичности, они удобны для повседневной жизни.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.